9:00-21:00

+38(063) 514-88-77

г. Киев, ул. Новомостицкая 25г

Подготовка к реставрации и ремонту кузова автомобиля

Это совершенно не технологичное понимание.

Колесо компрессора холодной части, так называемый компрессор, поставляется с завода изготовителя (китайского, английского или американского), как одна отдельная запчасть уже отбалансированная.

Если нам удается, невыпрессовывая вал турбины, снять старое колесо компрессора и засунуть вместо него новое колесо безусловно будет дисбаланс. Этот дисбаланс может в первую очередь — развалить турбокомпрессор.

На сегодняшний момент старые типы турбин уже себя отжили, и мы говорим сейчас о скоростях вращения турбокомпрессора до 300 тыс оборотов минуту, а значит допуски баланса исчисляются миллиграммами, что требует исключительно точной балансировки.

 

Ремонт автомобильных генераторов, стартеров

На ютубе есть много роликов о том, как человек сам разбирает турбину, меняет ремкомплект или вал с колесом и говорит, что у него турбина работает.

Только почему-то нет роликов допустим через неделю – месяц эксплуатации такой турбины и во что это вылилось.

Понятно желание автовладельцев сэкономить деньги и самому провести работу, но из практики получается очень маленький процент успешного самодельного ремонта.

Если рискнуть после такого ремонта отправиться в дальнюю дорогу, турбина устанет от дисбаланса и ломает вал, что приведет к печальным последствиям, вплоть, до полной замены двигателя, на новый. Лучше потратиться на качественный ремонт турбины, чем рисковать двигателем.

У всех производителей турбин и картриджей нет такой услуги, как замена крыльчатки без балансировки. Как минимум должен быть финиш-баланс на балансировочном станке, с выведением всех допусков к этой турбине.

Поделиться
Другие статьи
Как отличить китайскую турбину от оригинала
Обзор и сравнение особеностей автосигнализаций
ч.1
Подготовка к реставрации и ремонту кузова автомобиля
Масляное голодание: причины, рекомендации