9:00-21:00

+38(063) 514-88-77

г. Киев, ул. Новомостицкая 25г

Ремонт и реставрация рулевой рейки

Ремонт и реставрация рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки
  • всего 278 грн.
  • 30 минут работы
Что для этого надо?
  • Заполнить форму ниже:
Ремонт рулевой рейки
  • всего 278 грн.
  • 30 минут работы
Что для этого надо?
  • Заполнить форму ниже:

Мы выполняем более 200 видов работ для 70 марок автомобилей

от 500 грн.
Ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки
Заказать
от 500 грн.
Замена  рулевой рейки
Замена рулевой рейки
Заказать
от 500 грн.
Установка рулевой рейки
Установка рулевой рейки
Заказать
от 500 грн.
Диагностика  рулевой рейки
Диагностика рулевой рейки
Заказать
от 500 грн.
Реставрация  рулевой рейки
Реставрация рулевой рейки
Заказать
от 500 грн.
Ремонт рулевых реек гур
Ремонт рулевых реек гур
Заказать

Услуга ремонта рулевой рейки в Киеве доступная для каждого автолюбителя

Профессиональная реставрация рулевой рейки (редуктора) может понадобиться после 200-250 тысяч километров пробега. Это средний срок службы механизированного узла. Но, износ может произойти раньше из-за неаккуратного вождения, плохих дорог, использования низкокачественных запчастей и несвоевременного обслуживания.

Чтобы продлить срок службы рулевой рейки, нужно предпринимать профилактические меры, а именно:

  • постоянно проверять целостность пыльников;
  • осматривать крепления хомутов;
  • следить за уровнем и цветом жидкости ГУР;
  • стараться не биться колесами о дорожный бордюр;
  • постоянно снижать скорость при проезде сильных неровностей.
  •  

    Если появились стуки, течи, нехарактерные звуки или трудности с поворотом колес, нужно срочно воспользоваться услугой ремонта рулевой рейки в Киеве, которую предоставляет СТО «Прорем».

    Перечень выполняемых работ

    Снятие и установка узла производится с помощью новейших инструментов и инновационного оборудования. За счет них процесс ремонта и диагностики рулевой рейки (в Киеве) выполняется быстро и качественно.

    Ремонт насоса ГУР

    Аккуратно извлекается ремень, откачивается вся жидкость из системы, снимаются шланги высокого давления, отвинчивается осевой болт. После извлечения насоса снимается его крышка. Затем удаляются лопасти, пластины, основной вал и подшипник. Поврежденные детали заменяются на новые, после чего следует сборка насоса.

    Шлифовка вала рулевой рейки

    Может потребоваться при незначительной коррозии. В процессе шлифовки необходимо контролировать отклонение формы изделия. Она должна соответствовать требования нормативных документов. Максимальная глубина шлифовки 0,5 мм. Если не удастся выдержать это ограничение, силовой вал будет свободно входить в ремонтные сальники и это приведет к появлению люфта (что является главной причиной быстрого износа детали).

    Демонтаж рулевой рейки и ее рихтовка

    Эти работы выполняются в случае появления кривизны. Подобная поломка возникает при попадании машины в яму или при сильном ударе. Рихтовка также производится на современных токарных станках. Рейку нагревают и выравнивают по оси с помощью точных измерительных устройств.

    Замена изношенных элементов

    Быстрее всего изнашиваются пыльники, сальники, втулки. На это влияет чрезмерное накопление влаги в механизме и наличие механического люфта. Замена элементов выполняется после полного слива рабочей жидкости из системы. После установки проверяется работа узла на стенде.

    Замена поршня вала

    Старый изношенный поршень выпрессовывается из корпуса, а вместо него устанавливается новый. Его снятие может потребоваться при замене одного из сальников и при удалении деформированного тефлонового кольца. Перед установкой нового поршня цилиндр рулевой рейки смазывается качественным составом.

    Поэтапный процесс ремонта

    Работы проводятся последовательно и с учетом технических особенностей машины. Сначала диагностика, далее полный или частичный разбор рулевой рейки. Мастера ставят автомобиль на стояночный тормоз. Отвинчивают болт, скрепляющий рулевое колесо и вращающийся вал. Затем под днищем машины отсоединяют рулевые тяги для изъятия зубчатой рейки. Далее откручивают несколько болтов, которые прижимают корпус механизма к кузову автомобиля.

    Следующий этап зависит от типа рулевой рейки. Если она механическая, мастера продолжают разбор через нижнюю часть машины. Если же стоит ГУР, то отвинчиваются два патрубка (перепускных). По ним транспортируется рабочая жидкость. Предварительно подставляется небольшая емкость, чтобы вся отработка стекала в нее.

    После изъятия узла выполняется обезжиривание/промывка всех компонентов механизма. Если проблема в коррозии, вал и шток тщательно шлифуются. Потом заменяются негерметичные уплотнители и сальники. Перед сборкой смазываются мелкие элементы, а после сборки – проверяется наличие стуков и отсутствие течи. Если агрегат работает исправно, его устанавливают на автомобиль.

    Оборудование для ремонта рулевой рейки

    Чтобы проверить перетекание жидкости в распределительной части редуктора, используется специальный стенд. Он оборудован двумя рукавами высокого давления, которые подключаются к агрегату. Установленный манометр позволяет точно обозначить уровень давления в ГУР. Также используются специальные тестеры, определяющие неисправности агрегата.

    Для шлифовки детали мастера используют высокоточные токарные станки и полировальные устройства. После снятия небольшого слоя проверяется наличие коррозии на штоке. Если она присутствует, снимается еще один слой. Этот процесс длится до тех пор, пока элементов коррозии на изделии не останется. Шлифовка и полировка невозможны без использования тисков с пневматическим распределителем.

    Также используется вспомогательное оборудование для выпрессовки отдельных запчастей механизированного узла. Это и гидравлический пресс, и специальное силовое устройство, и стенды опрессовки, и аппараты газо-динамического напыления (не нагревающие деталь).

    Преимущества сотрудничества с нашей компанией

    СТО «Прорем» выполняет ремонт и замену рулевой рейки по доступным ценам. Проводится тщательная диагностика и дефектовка узла. Другие преимущества:

  • ремонтируют рулевую рейку опытные и квалифицированные мастера;
  • четко соблюдаются сроки выполнения работ;
  • устанавливаются качественные запчасти оригинального производства;
  •  
    Могут обслуживаться автомобили различных моделей. Для каждой из них есть качественные комплектующие.

    Адрес расположения СТО

    Чтобы заказать в нашем СТО ремонт рулевых реек, нужно позвонить нам по одному из контактных номеров и записаться на обслуживание. Автосервис располагается в городе Киев, на Новомостицкой улице, дом 25Г. Это в районе Куренёвки. От улицы Крещатик 25 минут езды на машине. Можно добраться через проспект Правды или через Мостицкую улицу, минуя Фуршет и роддом.

    Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Jaguar Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Volvo Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Volkswagen Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - ВАЗ Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Toyota Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Suzuki Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Subaru Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - SsangYong Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Skoda Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Seat Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Scion Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Saab Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Rover Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Renault Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Range Rover Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Porsche Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Pontiac Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Peugeot Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Opel Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - NISSAN Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Mitsubishi Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Mini Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Mercedes Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Mazda Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Lexus Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Land Rover Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Lancia Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - LADA Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Kia Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Jeep Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Isuzu Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Infiniti Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Hyundai Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Hummer Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Honda Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Great Wall Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - GMC Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Ford Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Fiat Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Dodge Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Daihatsu Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - DAF Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Daewoo Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Citroen Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Chrysler Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - AUDI Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Chery Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Chevrolet Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Cadillac Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - BMW Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Alfa Romeo Ремонт 
и реставрация 
рулевой рейки - Acura

    Отзывы

    1/7
    Тест
    СТО Киевская
    10.09.2019
    Понравилось

    Все отлично

    Тимур Генратидинов
    СТО Киевская
    24.03.2019
    Понравилось

    Я очень далек от тонкостей ремонта машины, поэтому и обратился в данный сервис за помощью. Это произошло, когда мой автомобильный генератор постепенно начал терять мощность. Ходит много историй касательно обмана со стороны специалистов данного профиля, однако это обошло меня стороной.
    Ведь тут, я смог получить качественные услуги от профессионалов своего дела. И по цене, это вышло сравнительно немного.

    Саша Колеров
    СТО Киевская
    10.04.2019
    Понравилось

    Сейчас найти хороший автосервис в Киеве это целая проблема. К сожалению и я столкнулся с данной проблемой, но к счастью благодаря Интернету, мои поиски увенчались успехом. Я не только исправил текущие проблемы, но и мастера провели диагностику других систем, что позволило более эффективно использовать свое транспортное средство.

    Вита Полевая
    СТО Киевская
    17.04.2019
    Понравилось

    Еще раз хочу оставить слова благодарности мастерам данного автосервиса. Эти ребята реально профессионалы своего дела. Из моей железной коробки, они сделали настоящую ласточку, которой я все еще не могу нарадоваться. А самое главное, что это заняло мало времени и денег. Сейчас советую всем подругам именно вас.

    Виталий Фамилия
    СТО Киевская
    28.02.2019
    Понравилось

    Огромное спасибо! Проведённые работы меня полностью удовлетворили и даже поразили невысокой стоимостью. Хотелось бы отметить хорошую слаженность коллектива и его взаимодействие. С удовольствием буду рекомендовать ваш магазин!

    Юлия Фамилия
    СТО Киевская
    02.03.2019
    Понравилось

    Хочу сказать огромное спасибо и выразить благодарность автосервису за проведённую работу. Сделано качественно, езжу до сих пор.

    Юлия Фамилия
    СТО Киевская
    04.03.2019
    Понравилось

    Была проблема с сигнализацией. Мастер нашёл неисправность и устранил быстро, минут за 20. Дополнительно порекомендовал заменить лампы габаритов. Большое спасибо! Буду всем рекомендовать.

    Примеры наших работ

    1/7
    Ремонт турбины Ford transit connect 10
    Стоимость: 1 500 грн.
    Ремонт турбины Ford transit connect 10
    Ремонт турбины Ford transit connect 9
    Архипов Борис

    Я в машинах разбираюсь, люблю покопаться. А тут праздники, все дела. Решил в ремонт сдать и не мучиться. Провели монтаж и демонтаж турбины за 12000 руб. Капитальный ремонт турбины сделали за 19000 руб. Физически удалили катализатор — 4500 руб. Перепрошили ЕГР — 2000 руб. Перепрограммировали ЕГР и катализатор за 10000 руб. Через день машину отдали. Всё чётко, как надо.

    Стоимость: 7 500 грн.
    Ремонт турбины Ford transit connect 9
    Ремонт турбины Ford transit connect 8
    Архипов Борис

    Я в машинах разбираюсь, люблю покопаться. А тут праздники, все дела. Решил в ремонт сдать и не мучиться. Провели монтаж и демонтаж турбины за 12000 руб. Капитальный ремонт турбины сделали за 19000 руб. Физически удалили катализатор — 4500 руб. Перепрошили ЕГР — 2000 руб. Перепрограммировали ЕГР и катализатор за 10000 руб. Через день машину отдали. Всё чётко, как надо.

    Стоимость: 7 500 грн.
    Ремонт турбины Ford transit connect 8
    Ремонт турбины Ford transit connect 7
    Архипов Борис

    Я в машинах разбираюсь, люблю покопаться. А тут праздники, все дела. Решил в ремонт сдать и не мучиться. Провели монтаж и демонтаж турбины за 12000 руб. Капитальный ремонт турбины сделали за 19000 руб. Физически удалили катализатор — 4500 руб. Перепрошили ЕГР — 2000 руб. Перепрограммировали ЕГР и катализатор за 10000 руб. Через день машину отдали. Всё чётко, как надо.

    Стоимость: 7 500 грн.
    Ремонт турбины Ford transit connect 7
    Ремонт турбины Ford transit connect 6
    Архипов Борис

    Я в машинах разбираюсь, люблю покопаться. А тут праздники, все дела. Решил в ремонт сдать и не мучиться. Провели монтаж и демонтаж турбины за 12000 руб. Капитальный ремонт турбины сделали за 19000 руб. Физически удалили катализатор — 4500 руб. Перепрошили ЕГР — 2000 руб. Перепрограммировали ЕГР и катализатор за 10000 руб. Через день машину отдали. Всё чётко, как надо.

    Стоимость: 7 500 грн.
    Ремонт турбины Ford transit connect 6
    Ремонт турбины Ford transit connect 5
    Архипов Борис

    Я в машинах разбираюсь, люблю покопаться. А тут праздники, все дела. Решил в ремонт сдать и не мучиться. Провели монтаж и демонтаж турбины за 12000 руб. Капитальный ремонт турбины сделали за 19000 руб. Физически удалили катализатор — 4500 руб. Перепрошили ЕГР — 2000 руб. Перепрограммировали ЕГР и катализатор за 10000 руб. Через день машину отдали. Всё чётко, как надо.

    Стоимость: 7 500 грн.
    Ремонт турбины Ford transit connect 5
    Ремонт турбины Ford transit connect 4
    Архипов Борис

    Я в машинах разбираюсь, люблю покопаться. А тут праздники, все дела. Решил в ремонт сдать и не мучиться. Провели монтаж и демонтаж турбины за 12000 руб. Капитальный ремонт турбины сделали за 19000 руб. Физически удалили катализатор — 4500 руб. Перепрошили ЕГР — 2000 руб. Перепрограммировали ЕГР и катализатор за 10000 руб. Через день машину отдали. Всё чётко, как надо.

    Стоимость: 7 500 грн.
    Ремонт турбины Ford transit connect 4
    Ремонт турбины Ford transit connect 3
    Архипов Борис

    Я в машинах разбираюсь, люблю покопаться. А тут праздники, все дела. Решил в ремонт сдать и не мучиться. Провели монтаж и демонтаж турбины за 12000 руб. Капитальный ремонт турбины сделали за 19000 руб. Физически удалили катализатор — 4500 руб. Перепрошили ЕГР — 2000 руб. Перепрограммировали ЕГР и катализатор за 10000 руб. Через день машину отдали. Всё чётко, как надо.

    Стоимость: 7 500 грн.
    Ремонт турбины Ford transit connect 3
    Ремонт турбины Ford transit connect 2
    Архипов Борис

    Я в машинах разбираюсь, люблю покопаться. А тут праздники, все дела. Решил в ремонт сдать и не мучиться. Провели монтаж и демонтаж турбины за 12000 руб. Капитальный ремонт турбины сделали за 19000 руб. Физически удалили катализатор — 4500 руб. Перепрошили ЕГР — 2000 руб. Перепрограммировали ЕГР и катализатор за 10000 руб. Через день машину отдали. Всё чётко, как надо.

    Стоимость: 7 500 грн.
    Ремонт турбины Ford transit connect 2

    Мы производим ремонт турбин под ключ

    Просто пригоните нам свой автомобиль и доверьтесь профессионализму наших мастеров!

     

    Мы находимся по адресу:

    г. Киев, Новомостицкая улица, 25г
    Телефон: +38 ‎(063) 514-88-77

    Заявка на обратный звонок

    Мы предоставляем всем клиентам БЕСПЛАТНУЮ услугу по механической и электронной диагностике турбины.